|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Delphi позволяет программисту разрабатывать программы, которые могут выводить графику: схемы, чертежи, иллюстрации.
Программа выводит графику на поверхность объекта (формы или компонента Image). Поверхности объекта соответствует свойство canvas. Для того чтобы вывести на поверхность объекта графический элемент (прямую линию, окружность, прямоугольник и т. д.), необходимо применить к свойству canvas этого объекта соответствующий метод. Например, инструкция Form1.Canvas.Rectangle (10,10,100,100) вычерчивает в окне программы прямоугольник.
|
Распознавание формулы из строки
Главная проблема, которая встает перед программистом, это написать программу так, чтобы для каждой новой формулы не приходилось ее перекомпилировать. Программа должна считывать формулу из какой-либо строки (например, form1.edit1.text) и затем ее обрабатывать. Для того, что бы рассчитывать строку необходимо также иметь массив значений переменных величин, которые будут использоваться в процессе распознавания. При записи формулы пользователь должен иметь возможность использовать стандартные математические функции Delphi, с их стандартными обозначениями. Формула может состоять из любых комбинаций функций и арифметических действий, включая вложенные функции, если это позволяют законы математики. |
В данной статье рассмотрены принципы, помогающие компилятору Delphi генерировать более оптимальный с точки зрения скорости код. Если Вы не хотите вникать в подробности, в конце статьи есть «свод правил», которые рекомендуется соблюдать при написании программ.
Компилятор Delphi относится к разряду оптимизирующих. Но насколько качественно проводится оптимизация? Как «помочь» компилятору создать более быстрый код? Давайте разберемся с этим на экспериментах. Оптимизация константных выражений Пример 1: |
Ваш компьютер уже не молод, работал он хорошо(или не очень), и Вы пришли к выводу что хотите в нем что-то изменить. Для начала давайте определимся для чего Вы хотите его апгрейдить :
1. Медленно работает. Со временем любой компьютер начинает работать только хуже, не спишите с решением его апгрейдить. Если Вас вполне устраивает как он работал когда был новый - вернуть его к состоянию нового компьютера проще чем апгрейдить - для этого нам нужно переустановить windows. Заново установленная операционнная система (windows) вернет Ваш компьютер к тому состоянию, которое было при покупке (или немного лучше).
2. Медленно работает с новой операционной системой. Пожалуй самое расспространенное и верное желание - апгрейдить компьютер. Компьютерный мир очень быстро развивается, постоянно выпускаются новые процессоры и материнские платы к ним (сердце компьютера), поэтому если заменить только процессор или увеличить оперативную память, то большого эффекта мы не получим. Поэтому менять надо материнскую плату, процессор и оперативную память. Что же остается ? Остается корпус, блок питания, CD/DVD, HDD (жесткий диск). Видеокарта - для чего она нужна ? Она нужна исходя из названия для работы с графикой и видео, если Вы не играете в современные сложные игры и не работаете с монтажом видео - Вам будет достаточно той которая уже встроена в материнскую плату.
|
Привод CD-DVD необходим для чтения дисков. Также почти все современные приводы поддерживают запись на диски как CD так и DVD. Сокрость чтения дисков, в разных приводах, отличается незначительно и разница практически незаметна. Производители приводов уже не гонятся за скоростью чтения.
|
Опертивная память - это планка вставляющаяся непосредственно в материнскую плату. Она хранит в себе временные данные необходимые для выполнения программы (игры). То есть когда вы запускаете программу - она загружается в оперативную память. А следовательно - чем больше оперативной памяти, тем больше программ можно одновременно запустить. |
Микрофоны используют как и отдельные микрофоны, так и микроофны с наушниками. Чаще всего их используют для общения разных программа Skype, agent, ICQ. А также в сетевых играх counter-strike, warkraft, call of dute, ned for speed. |
IEEE 1394 или Firewire - это последовательная высокоскоростная шина, предназначенная для обмена цифровой информацией между компьютером и другими электронными устройствами. Благодаря невысокой цене и большой скорости передачи данных эта шина становится новым стандартом шины ввода-вывода для персонального компьютера. Ее изменяемая архитектура и одноранговая топология делают Fireware идеальным вариантом для подключения жестких дисков и устройств обработки аудио- и видеоинформации. Эта шина также идеально подходит для работы мультимедийных приложений в реальном времени. В этом материале приведены некоторые общие сведения о стандарте IEEE 1394. |
ИБП (источник бесперебойного питания) — это автоматическое устройство, устанавливаемое между источником электроснабжения и защищаемым оборудованием. Основная функция ИБП заключается в бесперебойном питании подключенной к нему нагрузки за счёт энергии аккумуляторных батарей при пропадании сетевого напряжения или выхода его параметров (напряжение, частота) за допустимые пределы. Когда сетевое напряжение находится в допустимых пределах, ИБП, в зависимости от схемы построения, корректирует параметры электропитания. |
Мышь - это механический манипулятор. Без этого устройства работа на компьютере немыслима. В настоящее время это устройство широко представлено множество моделей. Принцип действия
Мышь воспринимает своё перемещение в рабочей плоскости (обычно — на участке поверхности стола) и передаёт эту информацию компьютеру. Программа, работающая на компьютере, в ответ на перемещение мыши производит на экране действие, отвечающее направлению и расстоянию этого перемещения. В универсальных интерфейсах (например, в оконных) с помощью мыши пользователь управляет специальным курсором — указателем — манипулятором элементами интерфейса. Иногда используется ввод команд мышью без участия видимых элементов интерфейса программы: при помощи анализа движений мыши. Такой способ получил название «жесты мышью» (англ. mouse gestures).
В дополнение к детектору перемещения, мышь имеет от одной до трёх и более кнопок, а также дополнительные элементы управления (колёса прокрутки, потенциометры, джойстики, трекболы, клавиши и т. п.), действие которых обычно связывается с текущим положением курсора (или составляющих специфического интерфейса).
Элементы управления мыши во многом являются воплощением идей аккордной клавиатуры (то есть, клавиатуры для работы вслепую). Мышь, изначально создаваемая в качестве дополнения к аккордной клавиатуре, фактически её заменила.
В некоторые мыши встраиваются дополнительные независимые устройства — часы, калькуляторы, телефоны.
|
| |
| | |
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|